04.12.2011

Это старое забытое слово - антрепренёр


Летом мне пришло письмо от Сергея Якупова, в котором он рассказал о том, что собирается открыть журнал для малого бизнеса, и предложил там публиковаться. Идея сразу понравилась по трем причинам. Во-первых, сам делаю маркетинг в основном для малого бизнеса. Во-вторых, в Перми еще не было таких изданий. А, в-третьих, у Сергея хорошо получаются паблишерские проекты. В 2009 году Сергей Якупов организовал флешмоб-проект , который за короткий период времени вышел за границы Перми и добрался аж до Сахалина.

Встретились в «Пастернаке», где Сергей познакомил с Альбиной Маматовой, представив ее как партнера по будущему проекту журнала. Хорошо посидели, попили кофе, пообщались. Сергей рассказал о том, как видит пилотный проект журнала, который планировалось выпустить в сентябре. Должен был получиться хороший журнал, практичный такой, с кейсами, реальными примерами, живой.

А в сентябре вышел . Кстати, на странице 66 журнала есть и моя заметка «Твиттереволюция в Перми?». Насколько я понял, ребята не только выложили журнал в Issuu, но и напечатали в типографии тираж. Мне журнал понравился. Чем-то напомнил «Секрет фирмы».

- Free -

После этого ребята открыли . Ресурс существует примерно два месяца и так же, как и журнал, посвящен малому бизнесу. И среднему тоже. Контент создается по модному сейчас методу crowdsourcing, то есть на сайте есть команда авторов, каждый из которых ведет свои авторские колонки. Пишут пока немного, но это дело времени. Недавно , где я выложил статью о «подъездном спаме». А вообще, уже есть, что почитать. Например, хорошая колонка у .

Одна из фишек сайта – это . Там публикуются видео-интервью с разными продвинутыми людьми, также открылся раздел видео-блогов.

Еще мне понравилось, что Сергей сделал раздел . Когда я узнал об этом, то сразу предложил «Синему коту» выложить туда расписание семинаров ПИМП. Сейчас глянул, правда, и не увидел ничего на декабрь. Организаторы тренингов и конференций, ау, где вы?

В общем, вот такой интересный и полезный информационный проект. Насколько я понял, печатный номер изначально позиционировался как «пермский проект». А вот тем и хорош, что не ограничен географией. Я бы вообще предложил Сергею расширить число авторов и пригласить кого-нибудь еще из других регионов. Например, из Самары.

Кстати, Сергей Якупов недавно написал в блоге заметку . Там он просит присылать замечания и предложения по проекту. Так что подключайтесь. Ведь хороших практических ресурсов, посвященных малому бизнесу, не так уж и много.

6 коммент.:

комментирует...

Жень, спасибо за добрые слова! :)

Авторам мы всегда рады. И география, как ты верно сказал, не имеет значения.

Кстати, про бизнес-мероприятия. Почему-то не очень активно идут. Причём, я за это не хочу брать денег. :) Но даже бесплатно не идут. Предлагаю довольно активно.
Впрочем, такая же история про новости от компаний: или шлют рекламные пресс-релизы, или вообще ничего не шлют. :)
Вот такие сложности. :)

комментирует...

Отличная статья и журнал. Возможно, для журнала Сергея будет полезна вот такая статья: http://sib.fm/interviews/2011/12/05/pervopechatniki

комментирует...

Сергей, организаторы бизнес-мероприятий, вероятно, просто считают Entrepreneur нераскрученным ресурсом. Может, есть смысл размещать на сайте еще и баннеры предстоящих мероприятий? Или даже сделать отдельный специальное рекламное предложение для организаторов тренингов и конференций?

По новостям компаний - у нас очень мало компаний, кто может делать интересные корпоративные новости на регулярной основе. Поэтому вряд ли здесь что-то сдвинется ))

Саш, спасибо за отзыв! :) Кстати, sib.fm - интересный сайт, полистал его, понравился.

комментирует...

Спасибо за рекомендации! :) Польщен!

комментирует...

Евгений, очень понравился проект. Большой респект его создателям!!!

Если могу как-то помочь (без огромных временных усилий), то с удовольствием.

комментирует...

Леонид, помочь можно просто: написать заметку и отправить ее Сергею Якупову. Даже тему могу тебе подсказать: немецкий маркетинг. То есть как делается маркетинг в Германии, какие там есть новинки, в чем отличия от маркетинга в России. Мне кажется, что такая тема была бы очень интересной для читателей.

А проект, да, хороший )) Хотелось бы, чтоб он развивался и дальше.