21.09.2011

Бренд и "Я": интересные приложения для Facebook


Бренды уже поняли, что в Facebook надо не бомбить пользователей рекламной информацией, а предоставлять людям развлекательный контент. И один из путей – это создание приложений. Я решил сделать небольшую подборку из наиболее интересных приложений, которые появились недавно. Всего получилось шесть, хотя на самом деле маркетинговых приложений для Facebook намного больше. Главная фишка всех приложений – благодаря доступу к персональным данным пользователя развлекательный контент становится полностью персонализированным. Это повышает силу эмоционального восприятия и создает позитивное отношение к бренду. Если у вас есть примеры других интересных приложений для Facebook от российских и зарубежных брендов, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

1. Toyota Yaris

Toyota создала приложение Snap Shot для Facebook, которое позволяет занятым людям всегда оставаться в курсе того, что происходит на их страничке. Сначала надо зайти на сайт , получить доступ к приложению, затем выбрать друзей.


После этого приложение создает видео, в котором собраны самые популярные события своих друзей – записи, фотографии и ссылки. Видео можно получать ежедневно, еженедельно или ежемесячно на iPhone или iPad, а также просматривать в браузере. Ознакомиться с работой приложения Snap Shot можно в .


Приложение было разработано лондонским агентством креативных коммуникаций .

2. Guinness

Сейчас в Новой Зеландии проходит чемпионат мира по регби, и одним из его спонсоров является Guinness. Эта марка проводит интегрированную кампанию под названием «1759». Название отсылает нас в 1759 год, когда Британия разгромила французские войска под Квебеком. Центральной платформой рекламной кампании является сайт , на котором есть карты Google, лента Twitter и доступ к разным приложениям, в том числе и к приложению Get Your Team Round для Facebook.


Приложение позволяет пользователям приглашать своих друзей на совместный просмотр матча. Ну а для всей кампании 1759 был выпущен .


Разработчики кампании – .

3. Blackberry

Другим спонсором Rugby World Cup является бренд Blackberry, который также проводит рекламную кампанию в социальных медиа. Центральной платформой кампании является сайт . На этой страничке можно найти доступ к приложению Proud Faces App для Facebook.


Это приложение позволяет раскрасить свое лицо на фотографии в цвета национального флага, а затем поделиться изображением с друзьями. Вот на приложение Proud Faces App в Facebook.

4. Notruf Deutschland

Немецкая служба спасения Notruf Deutschland создала приложение для Facebook, которое позволяет пользователю стать «героем» видео. Доступ осуществляется или .


По сюжету главного героя, которым является сам пользователь, похищают. Для персонализации видео используются фотографии пользователя. Предупреждаю, видео не для слабонервных.


Для тех, кто не хочет или не может подключиться через Facebook, есть возможность загрузить отдельно свою фотографию, ввести имя и возраст прямо .

5. Intel

Компания Intel предлагает пользователям создать Museum of Me, то есть «музей себя». На сайте вы подключаетесь к Facebook и исследуете архив своей социальной жизни. Приложение создает визуальный анимированный архив ваших друзей, ваших лайков и ссылок. После этого можно загрузить видео на YouTube.


Правда, когда я пытался соединиться с приложением Museum of Me, у меня зависла Opera. После пары попыток я бросил это дело и решил поискать на YouTube видео других пользователей Facebook. Вот, нашел парочку: и .

А это официальное видео проекта .


6. LG

LG Netherlands выпустили приложение под названием , которое позволяет пользователям создать обзор истории своих лайков. Также приложение показывает других пользователей, которым нравятся те же страницы в Facebook, что и вам.


Таким образом, пользователь Facebook может сравнивать себя с другими пользователями этой социальной сети и находить единомышленников. Приложение было разработано агентством .

2 коммент.:

комментирует...

а ты уже заценил, как Ведомости сопровождают свои посты в фейсбуке своими комментами? ))
очень по-человечески получается

комментирует...

Пацаны с Ботсада™, заценил )) После твоего коммента зашел на ФБ, подписался на Ведомости и перечитал десяток последних новостей. Кстати, ФБ-дискуссия с участием Прохорова, Митрохина, Станкевича и т.д - это сильная находка.