28.12.2010

10 самых популярных статей блога в 2010 году


Это рейтинг, составленный на основе статистики Google Analytics. Ниже представлены самые читаемые статьи блога MarketingScout.Ru в 2010 году. Это ваш выбор, дорогие читатели.

1. Малобюджетный маркетинг: 15 методов для малого бизнеса

2. Сколько «пи» в маркетинге?

3. Стратегия голубого океана

4. Ambush Marketing: 10 примеров

5. Интересный маркетинг: март 2010

6. Стиль жизни от Apple

7. Пример хорошего уличного объявления

8. Как провести мозговой штурм

9. Подарок постоянному клиенту

10. Как провести интервью с клиентом

Для себя я сделал вывод, что больше всего читателям интересны инструкции по применению и примеры удачного маркетинга. Самая востребованная тема в 2010 году – это малобюджетный маркетинг. Что, в общем-то, понятно. Людям нужны готовые технологии, образцы для подражания, а также максимальный эффект при минимальных затратах.

А вот веб-обзоры перестали быть популярными, хотя реально они занимают много времени на подготовку. Исключение – мартовский обзор, остальные даже в двадцатку не попали. Значит, буду эту рубрику менять. Скорее всего, откажусь от ежемесячного формата в пользу тематического, то есть буду делать обзоры на отдельные темы. Например, «самые интересные программы лояльности», «самая скандальная пермская реклама» или что-нибудь в этом роде.

Кстати, еще в Google Analytics можно посмотреть популярность тех или иных рубрик. Вот три самых посещаемых рубрики блога MarketingScout.Ru в 2010 году:

1. Свежие решения

2. Лучшие практики

3. Хорошие книги

То есть читателям интересны в первую очередь новые идеи, удачные примеры из практики, а также хорошие книжки. Так что здесь потребности читателей тоже понятны.

Комментариев нет: