29.09.2010

Интересный маркетинг: сентябрь 2010


Всем привет! I am back. Месяц прошел в работе над созданием двух новых брендов. Работа еще в самом разгаре, когда-нибудь выложу кейсы. За маркетинговыми новостями совсем не следил. Позавчера залез в Google Reader и не мог оторваться целых два с половиной часа. Оказывается, произошло много нового. Впрочем, обо всем по порядку.

Худшая реклама 2010 года

Обычно итоги за год подводятся в декабре-январе, но некоторые начинают сгорать от нетерпения уже сейчас. В Штатах есть интересный конкурс , который проводит журнал Consumerist.com. Смысл конкурса в том, чтобы выбрать худший ролик года. Для этого читателям журнала предлагается проголосовать за ролики в шести номинациях. Каждый из роликов можно посмотреть в YouTube, перейдя по ссылкам со странички конкурса. Вот пятерка роликов в номинации «Абсолютно худшая реклама»:












Всего в номинациях представлено 30 роликов. На мой взгляд, некоторые ролики вполне нормальные. Хотя откровенный отстой тоже присутствует.

Самые вирусные бренды 2010 года

Юрий Гладкий знакомит читателей с позитивными предварительными итогами года. В корпоративном блоге COXO выложена разнообразная полезная . Из нее, к примеру, можно узнать, что Old Spice занял первое место среди вирусных брендов, а вот самое большое количество просмотров собрал клип Waka Waka американской певицы Shakira.

Кстати, в статистику попали не только привычные бренды типа Nike или Apple, но и рок-монстр Оззи Осборн, а также компьютерная игрушка Call Of Duty.

Самая скандальная реклама месяца

Diesel продолжает свою глобальную рекламную кампанию под девизом Be Stupid. В этот раз креативщики решили повеселиться по полной программе и дать всем пинка под задницу. В прямом смысле этого слова. Автор блога I Believe in Advertising . А это .



Несмотря на то, что ролики сделаны в лучших традициях фильма «Тупой, еще тупее», это четко попадает в позиционирование компании.

А вот египетские ролики с пандой мне не понравились. Злые они какие-то. Хотя два с лишним миллиона просмотров на YouTube говорят о том, что «пипл хавает». Вот .

Рекламная капча

У меня в блоге стоит капча для комментариев, чтобы блокировать спам-роботов. Вы знаете, что прежде чем опубликовать комментарий, надо сначала написать бессмысленное слово. Так вот, одному умному человеку пришла в голову мысль: «А почему бы вместо бессмыслицы не писать рекламные слоганы?». Смотрите на сайте идей Springwise, .

Рассылка месяца


приведен в блоге I Believe In Advertising. Рекрутинговый сайт, специализирующийся на трудоустройстве маркетологов, разослал потенциальным соискателям беджи, которые служат пропусками на работу.

Блоггеры пишут

Станислав Стояцкий. , .

Александр Пашигрев. .

Дмитрий Кот. .

Михаил Вершинин. , .

Татьяна Жданова. .

Марина Семенихина. .

MediaRevolution. , .

Cossa.Ru. .

Евгений Шевченко. .

Юрий Гладкий. , .

На этом пока всё. Вот , подключайтесь!

2 коммент.:

комментирует...

прекрасно, что вы вернулись и продолжаете радовать отличными подборками!
и хотелось бы ваших собственных кейсов, если можно :)

комментирует...

Grey, спасибо, что читаете мой блог! Кейсы еще обязательно будут :)