Одна голова хорошо – а сто лучше. Именно такой цифры достигло количество блогов и сайтов, которые теперь входят в мой ежедневный круг чтения. Благодаря RSS и общению с авторами других блогов в моем развитии произошел серьезный прорыв – каждый день я получаю информацию, на поиск которой раньше у меня уходило много времени. Эта информация дает новые мысли, идеи, заряжает энергией и побуждает к действию.
С сегодняшнего дня я буду делиться этой информацией с читателями «Блога разведчика в джунглях бизнеса», публикуя регулярные обзоры блогов и сайтов по маркетингу, а сейчас предлагаю вашему вниманию первый обзор.
Хорошие новости от Hubspot
О маркетинге в социальных сетях сейчас пишут многие, но никто не делает это так убедительно, как американская компания . И не только пишет, но и обучает. Hubspot предлагает бесплатные вебинары, в которых излагает свою концепцию современного маркетинга, причем очень доступно и системно.
Особенно понравился вебинар (маркетинг в период кризиса), где Mike Volpe, ведущий вебинара, на цифрах показывает дешевые способы создания и увеличения «зацепок».
Leads или «зацепки» в вольном переводе – это люди или компании, которые могут или собираются купить продукт. Обычная задача маркетологов – найти, сортировать и подготовить группу «зацепок» (потенциальных потребителей), а затем передать их в службу продаж.
Майк Волпи также демонстрирует, как выстроить систему коммуникаций с потребителями при помощи блоггинга и социальных сетей. Все очень наглядно, с примерами, а презентационный материал можно скачать.
Компания Hubspot запустила еще один интересный проект под названием – это видеоподкасты в формате ток-шоу, которые выкладываются в блоге компании и доступны через rss. Позавчера вышел подкаст с участием авторов другого интересного блога на тему, как создавать собственные видеоподкасты. Очень живо, весело, интересно и, главное, полезно.
Блоггеры пишут
Дмитрий Слюсарев, автор блога , показывает на примере ВТБ24 vs Сбербанк, как позиционирование бренда может сказаться на объемах продаж в период кризиса. Читайте об этом в статье Дмитрия .
Меня всегда привлекал футбольный маркетинг, потому что болею за ФК «Амкар», особенно интересно сравнить маркетинговые подходы в разных футбольных клубах. Как объединить болельщиков? В Перми болельщики получают бесплатные фан-карты, если участвуют в уборке снега на стадионе перед началом сезона. А вот немецкий клуб FSV Frankfurt выпустил футболки, на которых написаны имена всех (!) болельщиков. Читайте об этом в статье Леонида Заплатникова, автора блога .
Кто такая Виола Смит? Юрий Гладкий, автор блога , рассказывает о том, как покупал жене пуховик и что из этого вышло. Порой маркетологи задают потребителям такие задачки, которые с первого раза и не разберешь. Подробности - в статье .
Гай Кавасаки делится своими впечатлениями от поездки в Москву и рассказывает, чему он научился у московских предпринимателей. Читайте об этом в заметке с фотографиями , которая опубликована в блоге .
Антон Гладченко из опубликовал статью о Fair Trade – европейском тренде розничной торговли. Речь идет о справедливой торговле, когда производители открыто заявляют, что их продукты изготовлены честным способом, а покупатели готовы платить за эти продукты повышенную цену. В статье вы можете познакомиться с этим трендом поближе.
Весело, но в точку
Сегодняшний обзор завершает веселый видеоролик от немецкой компании Scholz & Friends. Пусть этот ролик и сделан в рекламных целях, но зато достоверно и с юмором передает историю развития маркетинга и особенно его сегодняшние проблемы. Приятного просмотра!
Хотите быстро и удобно получать обновления моего блога? Подпишитесь на или .
9 комментариев:
Привет.) Что за "зацепки"? Можешь привести пример?
Вот конкретный пример из моей практики. У агентства недвижимости есть сайт, который ежемесячно посещают 3000 человек.
Из них 100 человек отправляют заявку через форму на сайте. Из них 90 заявок качественные, а 10 заявок - дети балуются.
Дальше риелтеры начинают работать с теми, кто отправил заявку, и 5-10 человек заключают договор на проведение сделки.
90 человек, отправивших заявку - это и есть "люди-зацепки" (или leads), которых маркетологи нашли, "обработали" и передали продавцам.
Спасибо что отметили мою статью))
На таких "зацепках" у меня получилось раз в месяц продавать (при этом я не являюсь продавцом).
И все из-за написания статей о ведомых мной брендах. :))
Евгений, отдельное спасибо за рекомендацию :))
Однако не только реальное позиционирование сказывается, но и то на сколько важные аспекты базовых ожиданий потребителя захватывают коммуникации компании.
Да-да, обещание бренда и его соответствие ожиданиям клиентов.
Дмитрий, а эффективность статей как отслеживали?
Помню, мы тоже с одним агентством недвижимости писали статьи, а потом каждому звонящему задавался вопрос, как человек узнал о компании. В итоге получилась формула: две статьи в месяц общей суммой 14 тыс. рублей дают две сделки общей стоимостью 100 тыс. рублей.
Эксплуатировали этот канал четыре месяца, потом интерес клиентов к нему упал :-)
Все было просто. Указаны были мои контакты, значит все кто прочитал и "актуализировался" попадали ко мне.
Это даже еще лучше. Ни разу таким методом не пользовался. Дмитрий, спасибо вам за идею :-)
Не за что :))